СЦЕНАРИИ

Жанр: психологическая драма
Формат: ПМ
ЦА: 35+
Референсы: «Игра» (1997), реж. Д.Финчер; «Идеальные незнакомцы» (2015), реж. Паоло Дженовезе.
Готовность: сценарий
Логлайн: Инженер, переживающий кризис среднего возраста, хочет стать лидером психокульта. Для этого он проходит психологический квест, втянув в него бывшего сокурсника – успешного бизнесмена. В безобидной, на первый взгляд, игре на кону в итоге оказывается жизнь героев. И инженеру невдомек, что за всеми испытаниями, которые обнажали болевые точки и комплексы героев, стоит его товарищ по квесту.

Синопсис
Жора дома ждет приезда Олега, забивая фанерой окна квартиры. Олег едет из аэропорта.
Олег приходит к Жоре, дарит картину. Жора оставляет подарок без внимания.
Приятели сидят за столом, выпивают за встречу, делятся новостями. Олег в юности хорошо знал жену Жоры – Светлану. Жора уходит от ответа на вопрос, почему звал Олега. Выясняется, что тесть Жоры серьезно болен и теперь у Жоры шаткое положение на работе, т.к. тесть всю жизнь протежировал его.
Олега по просьбе Жоры подписывает документ странного содержания о том, что Олег находится у Жоры по своей воле и никаких претензий к нему в связи со встречей не имеет.
В квартире Жоры появляется некто «Достоевский». В разговоре он допытывается у Олега, насколько тот бескорыстен и на что может пойти ради Жоры, а также шантажирует Олега его скрытыми за границей оффшорах.
В это время Жора вскрывает на кухне коробку и достает из нее конверт с первым заданием квеста.
Жора возвращается в комнату. Олег обнаруживает, что сбились часы и в квартире не ловит сотовая связь. «Достоевский» незаметно уходит, оставив свой портфель. Олег пытается выяснить, кто такой «Достоевский» и откуда им известно про его оффшоры. Жора отнекивается, отвечает путано.
Олег выходит из комнаты в поисках «Достоевского», но тот уже ушел.
Олег возвращается с новыми гостями – семейной парой. Жора агрессивно реагирует на них и просит уйти. Пара настаивает на своем присутствии в квартире Жоры. Мужчина заводит разговор о том, что все отношения основываются на насилии. Олег пытается ему возражать.
Жора продолжает настаивать на уходе гостей, те не реагируют на его требование. Он, вспылив, убегает на кухню, мужчина выходит за ним следом.
Олег пытается «развлекать» даму, которая, подвыпив, сначала танцует перед ним, а потом начинает к нему приставать.
В это время Жора и мужчина на кухне разговаривают, выпивают и играют в шахматы. Мы узнаем, что они сослуживцы. Гости – не семейная пара: они также выполняют задание квеста. Мужчина уговаривает Жору уступить им в этом этапе квеста. На кону может стоять их жизнь. Жора соглашается, но читает характеристику, которую дали ему организаторы квеста, – и отказывает, т.к. обижен и раздосадован прочитанным.
На кухню врывается Олег, спасаясь от домогательств гостьи.
Олег и Жора одни. Они устали и немного пьяны. Жора не поддерживает беседу с Олегом, тот идет принять душ. Жора обнаруживает, что портфель «Достоевского» пуст. Медитирует.
Олег заходит на кухню. Там сидит Кристина. Она говорит, что они были знакомы в юности. Олег не может ее вспомнить. Они выпивают. Кристина безрезультатно напоминает Олегу случаи из юности. Тогда она достает конверт с письмами к Олегу, которые она писала все эти годы. Кристина наизусть читает отрывки из писем. Олег пытается убедить ее, что она приняла его за кого-то другого.
Кристина заявляет, что когда-то сделала от Олега аборт и теперь бездетна и несчастна. Обвиняет Олега в трусости и говорит о том, что в свое время причиной расставания Олега и Светланы стал Жора. Кристина уходит.
Олег зол. Он пытается выяснить у Жоры, что происходит. Герои ведут себя агрессивно, высказывая друг другу старые обиды. В какой-то момент Жора прерывается. Оказывается, он это было следующее задание – вывести Олега на сильные эмоции, подорвать его уверенность в себе. Жора высказывает Олегу старые обиды, тот чувствует себя использованным, злится еще больше. Хочет уйти. Это невозможно, т.к. герои заперты в квартире. Олег отдергивает шторы, под ними – окна заколоченные фанерой. Олег отрывает фанеру, освобождая выход на балкон.
Олег и Жора сидят на балконе. Они помирились. Жора рассказывает о психокульте и квесте. Олег предлагает помощь, чтобы выпутаться из этой истории.
Олег и Жора заходят в комнату. На столе стоит гроб. Жора под предлогом принести выпивку идет на кухню и достает из коробки конверт со следующим заданием.
Жора заходит в комнату. Олег сидит в гробе и выпивает, предлагает Жоре присоединиться. Жора достает из-под обивки гроба револьвер и говорит, что они должны закончить квест – сыграть в русскую рулетку. Жора напуган. Олег говорит, что это всего лишь розыгрыш. Жора уверяет его в обратном. Не дает Олегу проверить, заряжен ли револьвер, – это нарушение правил квеста. Тогда Олег, бравируя, стреляет в себя первым. Выстрела нет. Олег смеется над мнительностью Жоры и стреляет в часы на стене. Выстрел. Часы разбиты. Приятели напуганы. Олег протягивает Жоре револьвер. Тот отказывается стрелять.
В комнату заходят Кристина и «Достоевский», который объявляет, что Жора не прошел квест. Выясняется, что организатором квеста был Олег.
Олег уезжает. «Достоевский» и Кристина провожают его. Жора удаляется на кухню. Оттуда раздается выстрел.
Олег в аэропорту. Читает письмо, которое на выходе отдала ему Кристина. Оно от Светланы, жены Жоры. Выясняется, что она является организатором квеста и мстит Олегу и Жоре за свои обиды. Для Олега квест продолжается, и в этой игре он всего лишь пешка.
Жора в своей квартире распечатывает картину, подаренную Олегом. На ней – Черное солнце, символ психокульта.

Читать 

Жанр: трагикомедия
Формат: КМ
ЦА: 20+
Готовность: сценарий
Герои:
Ден, студент, 21-22 года. Создает программы компьютерных игр. Хочет заработать денег и уехать за границу. В его воображении реальная действительность временами превращается в сеттинг (среда, в которой происходит действие компьютерной игры), а люди – в персонажей.
Ди, Дина, девочка 12-13 лет. С 8 лет помогает бабушке в похоронном бюро.
Дед, 75-80 лет.
Сотрудница банка.

Логлайн: Студент-социфоб получает в соцсетях угрозы. В похоронном бюро, куда он идет по просьбе деда, ему приходит идея наказать обидчиков, заказав им на дом их же похороны. Но знакомство с девочкой, работающей в похоронном агентстве, меняет его планы. 

Читать

This website was built with Mobirise